8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой сервисный центр продавец может сдать телефон на проверку качества?

Добрый день! В каком нормативном документе сказано, что продавец может сдать технически сложный товар (например телефон) на проверку качества только в тот сервисный центр, который есть в списке таких центров указанных в гарантийном талоне на товар, или продавец может сдать товар на проверку качества или ремонт в любой сервисный центр. Спасибо!

, Владимир, г. Сыктывкар
Олеся Коптина
Олеся Коптина
Юрист, г. Воронеж

Надежнее самим сдать, т.к. согласно ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара лежит на вас, есть недобросовестные продавцы, могут испортить товар

0
0
0
0
Мурад Ахмедов
Мурад Ахмедов
Адвокат, г. Махачкала

В случае неисправности товара, Вам следует сдать его согласно гарантийных условий обслуживания (указаны в талоне), иначе лишитесь права на замену и не сможете получить возмещения...

Но Вы вправе сдать телефон лицензированному эксперту (оценщику) для исследования на предмет установления дефектов и стоимости восстановительного ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2017