8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от транспортной компании, если почтовый заказ задержали на несколько суток?

Здравствуйте , я заказал книгу с Proswim через экспресс-доставку DPD . DPD задержала мой заказ на несколько суток ,то бишь чтобы вы понимали я оплатил заказ 22 декабря и Proswim отдала мою посылку транспортной компании DPD . Посылка должна была идти 7-8 дней ,и как вы понимаете прошло уже (если не считать не рабочие дни ) 11 дней . Что мне делать в этой ситуации ?

, Анатолий, г. Новосибирск
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку за задержку передачи товара в размере 0,5% в день от стоимости товара. Но нужно будет доказать:

1) Что срок доставки составляет именно 7-8 дней — подойдёт договор, электронное письмо или смс с указанием срока доставки.

2) Что товар был получен с нарушением этого срока — в транспортной накладной о приёме товара нужно поставить правильную дату приёма товара, а не ту, которую может попросить поставить перевозчик.

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.01.2017