8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, спустя неделю после покупки?

Добрый вечер , купил шнур на 6айфон не оригинальный , за 490₽ , сказали гарантия 2 недели, прошла 1 неделя , чек есть, коробка есть. Могу ли я потребовать обратно деньги? Если нет, то может быть обменять,шнур то не оригинальный.

, Дмитрий, г. Сочи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Дмитрий, здравствуйте.

Могу ли я потребовать обратно деньги?
Дмитрий

Можете, но при соблюдении некоторых требований.

Поскольку, как понимаю претензий к его качеству нет, то в силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе в первую очередь требовать его обмена.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно продавцу укажите, что Вас не устраивает длина шнура. В том случае, если нужной Вам длины у продавца не окажется, он обязан вернуть за него деньги.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0
Возврат денег за некачественный товар
Дмитрий

Дмитрий, Вы говорите о некачественном товаре, в чем именно были выражены его недостатки?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Сочи

С этим проводом зарядка идет минимальная , не соответствует норме

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
С этим проводом зарядка идет минимальная, не соответствует норме
Дмитрий

Информация о товарах (работах, услугах доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). То есть, вы знали — что вы покупаете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2017