8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет происходит замена полотенцесушителя?

Добрый день! Дом 1965 года постройки г. Щербинка ( новая Москва) квартира приватизирована ,капитального ремонта не было полотенцесушитель пришел в ни годность в нескольких местах течет стоит 5 хомутов, хомуты ставили сами. Вызывали сантехника, сказал, что бы купили полотенцесушитель примерно за 7500 и столько же работа итого 15000 тысяч. Скажите пожалуйста за чей счет должна пройти замена разве это не является общедомовым имуществом которое должна ремонтировать управляющая компания из тех денег, которые мы платим за содержание и ремонт жилища.

, Ольга, г. Москва
Ирина Чугуева
Ирина Чугуева
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день.

Поскольку полотенцесушитель находится в Вашей квартире, он является Вашим имуществом, приобретенным вместе с квартирой. В случае, если сантехник вызывался из ЖЭКа, очевидно, что это возможно адекватная цена. Если нет, ЖЭК предоставляет (как правило) дополнительные ремонтные работы с учетом скидок, но даже эти скидки не всегда являются конкурентоспособными.
в данном случае является решающим тот фактор, что поломка случилась в связи с естественным износом, а не в результате аварии и пр., ведь только в данном случае за ремонт Вы имеете право истребовать деньги с виновника.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день квартира у вас в собственности значит расходы на имущество несет собственник

названные вам цены — фикция цены на рынке для полотенцесушителя от 2-3 т.р замена — так же н е дорогая — возможно у вас нужно менять еще и трубы…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Какой закон нарушают родители чьи дети не посещают школу без уважительной причины
Какой закон нарушают родители чьи дети не посещают школу без уважительной причины
, вопрос №4775992, Светлана, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Недвижимость
При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль
Здравствуйте, В настоящий момент проживаю в сельской местности. Дом согласно документов должен обеспечиваться 3хфазным электричеством. При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль. В 2021 году работники Энерго компании меняли счетчик и я задал вопрос почему у меня подходит только одна фаза, на что получил ответ, что ни чего страшного нет, если я не использую приборы подключаемые к 3 фазному току. Сейчас встал вопрос кто и за чей счет должен заменить старые неизолированные провода на современный СИП кабель от столба до моего счетчика (счетчик установлен внутри дома)
, вопрос №4774567, Валерий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.01.2017