Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар не выносила из магазины, дефект обнаружил продавец, деньги не возвращают
Оплатила планшет в салоне связи ,при проверки качества товара продавцом был выявлен дефект:не работает сенсор на дисплее.Попросила замены-отказали.Попросила вернуть уплаченные деньги,согласились только после проведения проверки качества.Товар даже в руках не держала,тем более не выносила с места покупки.Правомерны ли действия продавца?
, инна, г. Москва
Виталий Бровченко
Доброго времени суток Инна.
В Вашей ситуации Вы не получили оплаченный товар и имеет место быть не исполнение договора купли-продажи продавцом согласно ст. Статья 4. ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Вы можете направить претензию продавцу, отказаться от товара и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.