8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На почте потеряна посылка, с кого требовать возмещение, если товар оплачен мною?

Здравствуйте.

В почтовом отделении потеряна международная посылка.

По № отслеживания она пришла 14 января и почтовые работники этого не отрицают. Но найти не могут. Как мне быть, если в ближайшие дни посылка не найдётся? За товар в посылке я заплатил 2000 р. С кого требовать возмещение?

, Алексей, г. Москва
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Доброго времени суток!
Полагаю, что необходимо начать с письменной претензии на имя начальника почтового отделения.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

Ясно, что придётся (если не найдут в ближайшие дни) написать претензию.

Но кто в данной ситуации должен отвечать? Кто должен возместить потерянную стоимость содержимого посылки и возместят ли?

Иван Иванова
Иван Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей.

Обратитесь в письменной форме с претензией в адрес почты. В случае отказа в удовлетворении претензии, можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2017