Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На почте потеряна посылка, с кого требовать возмещение, если товар оплачен мною?
Здравствуйте.
В почтовом отделении потеряна международная посылка.
По № отслеживания она пришла 14 января и почтовые работники этого не отрицают. Но найти не могут. Как мне быть, если в ближайшие дни посылка не найдётся? За товар в посылке я заплатил 2000 р. С кого требовать возмещение?
, Алексей, г. Москва
Павел Гайкалов
Доброго времени суток!
Полагаю, что необходимо начать с письменной претензии на имя начальника почтового отделения.
Иван Иванова
Добрый день, Алексей.
Обратитесь в письменной форме с претензией в адрес почты. В случае отказа в удовлетворении претензии, можете обратиться в суд.
Здравствуйте.
Ясно, что придётся (если не найдут в ближайшие дни) написать претензию.
Но кто в данной ситуации должен отвечать? Кто должен возместить потерянную стоимость содержимого посылки и возместят ли?