Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как ответить на претензию клиента, если деньги не поступили на счет?
клиент оплатил через мобильное приложение, но деньги не поступили на счет, клиент написал претензию, как ответить на такую претензию
, сергей, г. Воронеж
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Вы вправе вообще не отвечать на претенизию, обязанности у вас таской нет. Если хотите ответить, то просто сообщите, что деньги по счету (если выставлялся) не поступили.