Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть в магазин автомобильную деталь, которая проработала только несколько дней?
Купила в автомагазине стартер.установила.проездила несколько дней.деталь не работает.сек и коробка от детали не сохранились.можно ли его вернуть в магазин?
, Ботагоз, г. Омск
Надежда Фролова
Здравствуйте!
Можно. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Похожие вопросы
Несет ли комиссионный магазин за это ответственность?
В комиссионный магазин сдали б/у игрушку на реализацию, игрушку продали, деньги за продажу выдали сдатчику ( за вычетом комиссионных). Теперь магазину пришла претензия от правообладателя за продажу контрафактной игрушки (той самой которую сдал человек на продажу). Несет ли комиссионный магазин за это ответственность? Ведь магазин предоставляет услугу реализации.
Можно ли улететь в абсолютно любую страну или только дальнее зарубежье?
Мой муж, гражданин США, находится в России на основании частной визы, выданной на три года (до 2027) с условием однократного пребывания до 6 месяцев. Сейчас истекают эти 6 месяцев. На какой срок (минимум) ему нужно покинуть Россию, чтобы спокойно вернуться обратно через несколько дней (и продолжить пребывание в России ещё 6 месяцев)? Можно ли улететь в абсолютно любую страну или только дальнее зарубежье?
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть и деньги и ноутбук?
31.03.24 отдала в ремонт ноутбук, мастер пришел на дом и составил сохранную расписку, где так же с обратной стороны указана оплаченная сумма за ремонт 15.000р. Ноутбук забрали. Далее сложилась такая ситуация, что мастер два-три месяца был на связи и говорил, что ждет нужные детали, затем перестал выходить на связь. По указанному в расписке номеру сначала не отвечали, потом ответил какой-то парень, который на протяжении нескольких недель говорил, что ноутбук передадут другому мастеру, но потом вовсе грубо ответил, что моему ноутбуку (дословно) уже ничего не поможет и скинул трубку. Перевели на женщину администратора, она передала ноутбук своему мастеру и постоянно откладывала дату сдачи готового ноутбука. В конце августа на обратной стороне была написала ею расписка о том, что до 15.09.24 они либо возвращают нерабочий ноутбук и уплаченную сумму в размере 15.000р, либо возвращают готовый ноутбук. По итогу после 15.09.24 женщина обещала через 10 дней отдать ноутбук, т.к. нужная деталь долго идет. После 25-26х числах 9го месяца сообщила, что ноутбук готов и можно забирать. 1. 10.24 узнала, можно ли будет приехать забрать ноутбук, на что мне ответила администратор, что она на больничном и сейчас отдать его не может. 14.10.24 администратор сообщила, что ноутбук у мастера и как только он его привезет, можно будет забирать. Сегодня 23.10.24, ни денег ни ноутбука до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть и деньги и ноутбук?
Скажите, можно ли считать такой отросток запорной арматурой или нет?
У меня стоят чугунные радиаторы со времен постройки дома (с 1980-ых). В комнате есть ржавчина между секциями радиатора, на кухне - ржавчина на резьбе трубы, когда труба входит в радиатор. При мне радиаторы не текли, но я тут живу всего год. Несколько сантехников рекомендовали сменить батареи, так как могут потечь. Узнала, что если нет запорной арматуры, то можно поменять за счет управляющей компании. УК сначала согласилась поменять, поставили меня в очередь, уже подобрали мне радиаторы на замену. Потом стали откладывать замену, якобы из-за большого количества более критичных заявок.
Уже после начала отопительного сезона пришел сантехник, уже третий по счету от УК. И сказал, что батарея находится не в критичном состоянии, ее можно не менять, что я сама могу ее покрасить и все. Плюс сказал, что запорная арматура у меня, оказывается, есть. Хотя до этого был сантехник тоже от УК и не говорил, что это запорная арматура. По факту же у меня стоит какой-то отросток, который не функционирует, крана нет, закрыть батарею в случае ее протечки я не смогу (фото арматуры прикладываю). Я не знаю, может, когда-то и был кран, возможно, прошлые собственники его зачем-то сняли.
Скажите, можно ли считать такой отросток запорной арматурой или нет? Если можно, получается, что за мой счет нужно ставить нормальный кран и в последствии менять радиаторы или производить с ними любые другие манипуляции? Или все же управляющая компания за это должна платить, ведь в текущем виде запорная арматура не функционирует, получается, что батарею также невозможно будет отключить в случае аварии?