8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на возврат или обмен бракованного смартфона?

Купил смартфон в расточку в салоне МТС обнаружил брак (заикание собеседника) .Как правильно составить петицию на возврат или обмен на смартфон другой марки , немного дороже с доплатой в моем случае ? прошло 13 дней с момента приобретения.

, Алексей, г. Фурманов
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи

Алексей, здравствуйте

ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У вас осталось 2 дня.

Претензии можете составить на основании этой нормы, или обратиться к любому юристу. Услуга платная

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона)… Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Претензия составляется в свободной форме, сначала описываете ситуацию, в конце указываете свое требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Никита Евтюхов
Никита Евтюхов
Юрист

Здравствуйте! В правом верхнем углу пишите адреса претензии (название организации, ФИО, должность руководителя), затем по центру заголовок «ПРЕТЕНЗИЯ», после описываете суть претензии, а ниже Ваши требования и на чем они основываются (номера статей закона), а также Ваши действия в случае не ответа на претензию или получения отрицательного ответа (обычно это обращение в суд).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2017