8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплату билетов через интернет, если они не были предоставлены?

17.01.2017г на сайте "Авиакасса"сделала заказ билетов.Оплатила.Деньги спмиались сразу,но списались через "Тинькофф" банк.Банк прислал выписку, деньги ушли на карту,но время не указано.В итоге:нет денег и нет маршрут-квитанции

, Савельева Наталья, г. Краснодар
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Обратитесь в Прокуратуру. Роспотребнадзор.

Пишите как он-лайн, для быстрого реагирования, так и почтой с описью вложения. Попросите прислать вам ответ по работе проделанной данными органами.

Так как здесь неосновательное обогащение, оплата произошла, а товар или услуги не получены.

Можно претензию еще в саму организацию написать, на сайте должна быть информация. Может и пойдут вам на встречу. Удачи вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.01.2017