8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара в интернете и навязывание дополнительной платной услуги

добрый день! при покупке в интернет -магазине телевизора мне навязывают услугу предварительного вскрытия упаковки и проверки на техническую исправность. Правомерно ли это?

, Оксаана Петровна, г. Екатеринбург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Согласно ст.16 ФЗ о ЗПП 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

То есть, вы можете отказаться от оплаты такой услуги и требовать возврата средств путем предъявления претензии. Если в течение 10 дней с момента получения претензии, продавец не вернет средства, то можете обращаться в суд.

Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор на действия магазина.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2017