8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять некачественное постельное белье?

Купила постельное белье, чек и упаковку выбросила..при использовании рисунок на ткани начал стираться и краситься( еще до первой стирки)..пыталась либо вернуть товар, либо обменять, продавец даже слушать не стал, сказал я не хозяин, а хозяина нет, и не известно когда будет.

, Татьяна, г. Киров
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Добрый день!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутсвие чека не является препятствием для предъявления претензии продавцу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если непосредственный продавец отказывается принять претензию, обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2017