Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как ИП оформить статус работодателя и какие нужны для этого документы?
Здравствуйте, мы открыли магазин ИП, как оформить статус работодателя и какие нужны документы для этого?
, Александр, г. Рязань
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый вечер! Для регистрации в ФСС вам нужно подать заявление в течение 30 дней с даты заключения первого трудового договора.
Процедура регистрации ИП-работодателя в налоговой на данный момент законом не уточнена. Но в соответствии со ст. 83 НК РФ ИП должен подать некое заявление в налоговую.
7.2. Постановка на учет (снятие с учета) физического лица в качестве плательщика страховых взносов, признаваемого таковым в соответствии со статьей 419 настоящего Кодекса, осуществляется налоговым органом по месту его жительства (месту пребывания — при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации) на основании заявления этого физического лица о постановке на учет (снятии с учета) в качестве плательщика страховых взносов, представляемого в любой налоговый орган по своему выбору.
Форма заявления законодательством не разработана и не утверждена. Поэтому вы можете подать заявление в свободной форме или уточнить ее в своей налоговой.
Алексей Бодриков
Уважаемый Александр…
Статус работодателя Вы получаете сразу же после трудоустройства первого работника… после этого Вы должны уплачивать взносы в ФСС, Пенсионный фонд, Налоговую службу… также в дальнейшем потребуется
1. Провести специальную оценку условий труда рабочего места ( обязательно).
2. Также правильно составьте трудовой договор…
P.s. данные процедуры необходимы при официальном трудоустройстве.
С уважением Алексей…
Статус работодателя Вы получаете сразу же после трудоустройства первого работника… после этого Вы должны уплачивать взносы в ФСС, Пенсионный фонд, Налоговую службу… также в дальнейшем потребуется
1. Провести специальную оценку условий труда рабочего места ( обязательно).
2. Также правильно составьте трудовой договор…
P.s. данные процедуры необходимы при официальном трудоустройстве.
С уважением Алексей…
Взносы в ПФР не уплачиваются. Только в налоговую и ФСС.
С 01.01.2017 г. все взносы администрируются налоговой. В ПФР больше ничего уплачивать не нужно. Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. отменен и введена в действие глава 34 НК РФ.