Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар, купленный в комиссионном магазине?
Здравствуйте
Я купила телефон в комиссионном магазине
Мне сказали что телефон полностью рабочий
Пришла домой вставила сим карту а телефон не видит сим карту не мою ни какую либо другу
В магазине мне сказали что у меня есть 5 дней на выявление дефектов
Я отнесла телефон в ремонтировала на свои деньги но он работает буквально час а потом опять не видит сим карту отремонтировала на сыр деньги
Но у них написано что возврату не подлежит
Но они же продали мне телефон с дефектом о котором не предупреждали
Могу ли я вернуть свои деньги
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный и выявился недостаток, который был неоговорен продавцом, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Полина!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Спасибо вам огромное очень помогли
Мне отказали в возврате денежных средст
Они говорят что я была предупреждена о том что телефон с дефектами и то что они все проверяли и все мне показали хотя они не проверяли
И мне не показывали работает сим карта или нет
В этот же день как я купила телефон я отнесла его туда где покупала мне сказали нести в сервис
А теперь говорят что я отнесла его в сервис и из за этого они отказывают мне в возврате денег
Что мне делать