8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Ремонт сотового телефона

Добрый день. Я купила телефон в рассрочку, которую уже выплатила. Сдавала телефон в ремонт 3 раза подряд не забирая с магазина и написала заявление на неустойку. 1 раз они сказали что дефект не выявлен хотя телефон не заряжался. 2 раз сказали что обновили по что не является гарантийным ремонтом, деффект не прошел, 3 раз они сказали что это проверка качества ( но шла она почти 2 месяца) и они его починили полность даже корпус поменяли и отказали в неустойке. Скажите я хочу чтоб они мне вернули деньги за телефон включая проценты по кредиту и неустойку за весь периуд. Как это сделать?

, Дарья, г. Петропавловск-Камчатский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данной ситуации необходимо посмотреть Вашу ситуацию по документам, если есть возможность выложите пожалуйста документы с ремонта.Уточните, а Вы при приходе товара с ремонта ни какие документы не заполняли в магазине?

Как давно был куплен телефон и какой срок гарантии на него?

Смена ПО является устранением недостатков, так как если в товаре нет недостатка то зачем менять ПО?

0
0
0
0
они мне вернули деньги за телефон включая проценты по кредиту
Дарья

На это право Вы имеете, если действительно в товаре есть недостаток выявленный более двух раз или если телефон был в ремонте более 2х раз либо если нарушен срок устранения недостатков(45), на % тоже, в соответствии с пунктом 6 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
неустойку за весь периуд
Дарья

У Вас будет право на неустойку, если срок ремонта превысил 45 дней, то есть с 46 дня у Вас появляется право на неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Я советую Вам для начала подать грамотную претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Документы я подписывала только в первый раз на отправку остальные я не подписывала но копии есть. Претензия по неустойке у меня тоже есть. Позднее вложу документы, вы сможете помочь мне подать письменную претензию?

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В сложившейся ситуации, поскольку речь идет о технически сложном товаре, в котором имелся недостаток, Вы при третьем обращении могли бы потребовать возврат за него денег.

Однако, учитывая, что в настоящее время произведен ремонт телефона — недостаток в нем считается устраненным и данное право может быть Вами реализована только при условии очередного возникновения недостатка.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» это дает основания говорить о наличии в телефоне существенного недостатка, а следовательно и возникает право на возврат денежных средств

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
но шла она почти 2 месяца
Дарья

Если продолжительность ремонта превысила установленные законом 45 дней, то Вы вправе требовать взыскания неустойки за весь период свыше данного срока.

Рассчитывается она от суммы телефона в размере 1% за каждый день просрочки.

Согласно ст. 23 Закона

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Причем за цену товара Вы принимаете не стоимость Вашего телефона, а стоимость данной модели у продавца.

Поскольку требование о неустойки было уже подано — повторно обращаться к продавцу не имеет смысла и можно готовить исковое заявление в суд.

На сумму неустойки также должен быть взыскан штраф и дополнительно Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.

С иском Вы можете обратиться в суд по месту Вашего жительства, государственная пошлина при этом не оплачивается.

Статья 17

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
жительства или пребывания истца;
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
0
0
0
0
Я писала на неустойку за непредоставление подменного фонда на весь этот срок
Дарья

А заявление на выдачу подменного телефона Вы подавали?

Неустойка в таком случае подлежит самостоятельному расчету, также по правилам ст. 23 Закона, начиная с 4-го дня после подачи Вашего заявления и по день окончания ремонта.

0
0
0
0
Претензия по неустойке у меня тоже есть.
Дарья
пришлю документы для составления претензии.
Дарья

Вам нет смысла повторно обращаться с претензией, поскольку право на неустойку возникает в силу фактически допущенного нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя.

В Вашем случае такой срок был уже нарушен. С требованием о выплате неустойки Вы уже обращались.

Т.к. компания мне ответила что неустойка за подменный фонд не предоставляется если это проверка качества или если деффект не выявлен.
Дарья

Здесь компания пошла по формальным основаниям отказа — сославшись на акт приема-передачи, где указано «проверка качества товар», но при отстаивания своей позиции в суде нужно говорить о подмене понятий и буквального толкования совершенных действий. Поскольку речь шла о проверки качества, то проведение ремонта не предполагалось, а его осуществление в таком случае должно было иметь место при заявлении Вами соответствующих требований.

Однако, т.к. ремонт фактически произведен, то в данном случае подлежит применению соответствующая правовая норма, в силу которой предполагается обязанность продавца обеспечить Вас подменным телефоном по Вашему тербованию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Недвижимость
Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т
Добрый день! У меня машино-место (собственность) в наземном многоуровнем паркинге (т.н. народный гараж). Паркинг открытый, но изнутри по периметру покрыт пеноплистиролом от осадков. Железобетонные балки и металлические листы внутри паркинга тем не менее гниют, ржавчина капает на автомобиль. Кроме того опасаюсь за целостность балок, ведь протечки свидетельствуют о сильной коррозии, местами сквозной. Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т.к. это портит автомобили? Какой должен быть ремонт? УК предлагает собственникам самим придумать, как защитить автомобили (например, купить за свой счет металлические листы, нашить сверху, УК только их смонтирует). Но это не решает проблему коррозии, которая будет продолжаться.
, вопрос №4774472, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2017