8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии к автосалону, после приобретения комиссионного автомобиля

Добрый день! Вчера 23.01.2017 во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, Свердловская область приобрел комиссионный автомобиль!

В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:

-передний бампер крашен;

- переднее левое крыло крашено;

- заднее правое крыло крашено;

- правый порог крашен;

- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти );

- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).

Куда мне обратиться и что посоветуете делать?

Показать полностью
, Евгений, г. Челябинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Добрый день

Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон.

Что из этих уверений закреплено в письменном виде? Есть какой то договор у вас в котором полное описание автомобиля, его состояние и комплектация? Если есть такой документ, то пишите в автосалон аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением

0
0
0
0
Кирилл Тугов
Кирилл Тугов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

1. Тщательно изучите договор и все приложения к нему, возможно где то и есть оговорка о техническом состоянии автомобиля.

2. Зафиксируйте обнаруженные недостатки актом автоэкспертизы. Обязательно сохраните все платежные документы в будущем все издержки будете взыскивать с продавца.

3. Письменная претензия с указанием своих требований. (возврат товара, соразмерное уменьшение цены, ремонт).

4. В случае отказа Продавца удовлетворить Вашу претензию, иск в суд.

Также рекомендую параллельно написать жалобу в местный отдел защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2017