8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за защитное стекло

Купила защитное стекло, наклеивала дома строго по инструкции. Когда наклеила, были выявлены следующие недостатки:1) стекло не плотно прилегает, тем самым скользит по экрану и может поцарапать; 2)при нажатии на экран слышен скрип;3) чувствительность сенсора снижена. Хотя продавцом было оговорено обратное, что никакого дискомфорта не будет при использовании. На 3 день стекло само отпало. На упаковке указан гарантийный срок 3 месяца. Писала 2 раза заявление с просьбой вернуть деньги, получила 2 раза неправомерный отказ. Что делать?

  • SyGFQIUiyLI
    .jpg
  • uk9pIs7KT6w
    .jpg
  • Fk-Ib3cAyrA
    .jpg
  • bR9QZyfi0fg
    .jpg
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете право обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд… согласно статье 18 ззпп если товар имеет недостаток обязаны вернуть деньги или обменять. В суд можете обратитьсч по месту своей регистрации. Если стоимость товар а менее 50 т.р. то это мировой суд. Дополнительно можно требовать компенсации морального вреда. Пошлиной иск не облагается. При необходимости обращайтесь. С уважением, Александр.

0
0
0
0
Маргарита Иванова
Маргарита Иванова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ольга. При отказе продавца в ответ на вашу претензию рекомендую вам обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора и приложить скан-копию (ксерокопию) вашей претензии и письменный ответ продавца. Роспотребнадзор свяжется с продавцом и потребует устранить все недостатки и разобраться с вашим вопросом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2017