8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конкурсный управляющий не включает меня в реестр кредиторов, как повлиять на ситуацию?

Здравствуйте! Ситуация такая: судилась с бывшим работодателем насчет невыплаченной зп. Суд вынес решение в мою пользу и выдал исп.лист. Пока судилась, организация начала процедуру банкротства. Я послала письма с заявлением и всеми документами (исп.лист, решение) конкурсному управляющему и по юр.адресу организации. А также подала все документы через Мой арбитр в АС. Суд вынес определение что я должна предоставить доказательства включения в реестр. Не понимаю ЧТО за док-ва? Почему КУ не включает меня в реестр? У него есть какие то регламентированные сроки?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Робакидзе
Александр Робакидзе
Юридическая компания "ООО "Мера"", г. Кемерово

Уважаемая Анастасия, не прошло и пол гола и вот вам ответ. Ваши требования подлежат включению в реестр непосредственно арбитражным управляющим или реестродержателем, а не судом. Если арбитражный управляющий не включает вас в реестр требований кредиторов (не прислал информацию о таком включении) вы можете написать жалобу на его бездействие в Арбитражный суд, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Я попала в реестр, 25 ноября, с документами все в порядке, узнала что попала в реестр из за не подачи геолокации
Здравствуйте! Я попала в реестр ,25 ноября, с документами все в порядке, узнала что попала в реестр из за не подачи геолокации, но у меня геолокация всегда включена, не отключала, видимо с интернетом проблемы, из за этого не показывает местонахождение на эти дни, что нужно в этом случае делать
, вопрос №4775840, Максымбаева Газиоа, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
900 ₽
Недвижимость
Подскажите пожалуйста насколько ситуация серьезная и могут ли его депортировать?
Здравствуйте! Проблема следующая, молодой человек гражданин Казахстана 8 ноября пересек Границу и с собственником пришел ставить себя на регистрацию(3 месяца) В мфц ему отказали, по причине нахождения в реестре контролируемых лиц. Как он там оказался, он не знает, наверно по причине той самой печати на обратной стороне, о которой он не знал, что нужно ставить. В России есть трудовой договор, дактилоскопия, страхование. Подскажите пожалуйста насколько ситуация серьезная и могут ли его депортировать?
, вопрос №4775673, Лариса, г. Москва
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.01.2017