8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, захваченные банкоматом, если банк затягивает решение вопроса?

Здравствуйте, в понедельник,23 января, при внесении денег с целью закрытия кредитной карты ОТП Банка в помещении отделеня этого банка, были задержаны деньги в банкомате по причине технического сбоя. Оператор банка направил заявление на рассмотрение проблемы, а вчера я получила смс о том, что заявление будет рассмотрено 13 февраля! Но мне необходимо внести деньги до 7 февраля! Получается, я должна страдать из-за некорректной работы оборудования банка. На все вопросы по горячей линии банка мне дают ответ:Подобные жалобы рассматриваются в течение 30 календарных дней! Подскажите, как разрешить эту ситуацию? Сумма значительная-200000р

ВОПРОС ОПЛАЧЕН. ДЕНЬГИ СНЯЛИ и где ответ?

Показать полностью
, Любовь, г. Тюмень
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Любовь!

В банке ежедневно проводят проверку операций по банкомату, если выявлена недостача или переплата, то составляется соответствующий акт. Вы вправе требовать предъявление вам данного акта.

30 дней — рассмотрение обращений граждан в госорганы, банк не является госорганом.

Подайте жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк Росии на действия банка, укажите в ней существо ситуации и ваши контактные и персональные данные.

Если результата не будет, взыскивайте в судебном порядке.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2017