8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги или поменять товар на тот, который я заказывала?

Добрый вечер! Я заказала в интернет-магазине товар, когда дома развернула посылку, оказалось это не то что я заказывала. Объяснила всё это консультанту. Обещали составить жалобу в отдел претензий и вот уже месяц "тишина". Обратной связи с ними нет и адрес отправителя до востребования. Как можно вернуть деньги, или поменять товар на тот, который я заказывала?

, Надежда, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Для начала проверьте свой магазин на честность в интернете. Посмотрите на сайте у них их контакты. Вы денежные средства куда и каким способом перечисляли?

Необходимо самостоятельно было написать претензию и направить по известным адресам (с сайта их, или с налоговой).

А далее смотреть по ситуации, возможно, что вы попали на мошенников и вам нужно не ждать, а идти в полицию.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Я оплачивала на почте при получении посылки

Дата обновления страницы 13.02.2017