8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить заказчика вовремя платить перевозчику?

Здравствуйте! Мы являемся ИП, и работаем как перевозчики. В своей работе, для осуществления перевозки мы заключаем договора-заявки на перевозку груза, которые отправляют нам заказчика. В этих договорах, как правило, прописываются условия и сроки оплаты, которые чаще всего грубо нарушаются. Скажите, пожалуйста, как и на что сослаться, чтобы заказчик платил во время? У меня есть идея, отправлять им, вместе с подписанным нами договором, на подпись свой документ, например, "Дополнительные условия" и в них сослаться на законы РФ, и прописать пени-штраф за просрочку. Токда как это правильно оформить с юридической стороны и на какой закон сослаться?

Показать полностью
, Светлана, г. Стерлитамак
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Мы являемся ИП, и работаем как перевозчики. В своей работе, для осуществления перевозки мы заключаем договора-заявки на перевозку груза, которые отправляют нам заказчика. В этих договорах, как правило, прописываются условия и сроки оплаты, которые чаще всего грубо нарушаются. Скажите, пожалуйста, как и на что сослаться, чтобы заказчик платил во время? У меня есть идея, отправлять им, вместе с подписанным нами договором, на подпись свой документ, например, «Дополнительные условия» и в них сослаться на законы РФ, и прописать пени-штраф за просрочку. Токда как это правильно оформить с юридической стороны и на какой закон сослаться?
Светлана

Добрый день, Светлана! Чтобы заказчик платил вовремя, направляйте ему письменную претензию, в случае если он нарушает условия заключенного между Вами договора. В этой претензии ссылайтесь на пункты договора, которые он нарушает. Пени и штрафы также можно прописать в этом же договоре и также на них ссылаться в претензиях. Если по претензиям Ваши требования будут игнорироваться, обращайтесь в суд с исковыми заявлениями.

1
0
1
0
Виктория Коваль
Виктория Коваль
Юридическая компания "Юридическая компания "АДВ-Центр"", г. Новосибирск

Добрый день, Светлана!

Можно немного доработать Вашу заявку-договор, кратко изложив штрафные санкции за просрочку и пени.

В последующем выставлять претензию и требовать оплатить без штрафов, иначе дальше будет штраф и пени.

Если стоимость перевозки менее 300 000 р. арбитражный суд может рассмотреть дело в упрощенном порядке, вынести решение в течение 2 месяцев и незамедлительно выдать исполнительный лист.
Отношения с клиентом никто не хочет портить судебными разбирательствами, но иногда — это единственный выход, особенно если компания крупная и привыкла платить сначала крупные задолженности, а мелкие вообще в платежи не ставить, пока в суд не пойдут.

Тем более сокращение транспортных расходов в любо производственном предприятии, это один из первых пунктов методички по финансовому планированию.

За 7 лет практики в сфере грузоперевозок и ведения производственных и оптово-розничных компаний, смело могу говорить, это частая ситуация.

С уважением,
Виктория Коваль.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Гражданское право
Закончил успешно университет по программе целевого обучения, обязан ли я сообщать заказчику дату отчисления из ВУЗа?
Закончил успешно университет по программе целевого обучения, обязан ли я сообщать заказчику дату отчисления из ВУЗа?
, вопрос №4774459, Алексей, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама, а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
Здравствуйте. Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама , а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
, вопрос №4774344, Рустам, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Как заставить водоканала опломбировать счетчик?
В частном доме стоял счетчик потребления холодный воды на кухне, когда закончился срок поверки, пришла представитель водоканала, срезала пломбу и сказала, что нужно поверить счетчик. В течение трех дней счетчик был поверен. все было в порядке и я пошла водоканал, чтобы у пригласить представителя для оплмбировки счетчика, но мне было отказано в связи с тем, что выставили требования в устной форме перенести счётчик в колодец за пределы домовой территории, никакого предписания не было. Прошло уже 4 месяца, мне 3 месяца начисляется расход воды по нормативам, последний месяц нормативы с коэффициентом 1, 5. Я неоднократно ходила в абонентский отдел с требованием поставить пломбу, но они упорно настаивают ,что я обязана перенести счетчик в колодец .Показание счетчика передаю постоянно , но перенести в колодец я не могу и не имею права. Как заставить водоканала опломбировать счетчик? кому мне обратиться?
, вопрос №4774244, Людмила, г. Саратов
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2017