Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала телефон на ремонт по гарантии, третий месяц не возвращают
Приобрела телефон в кредит, застраховала. Через 4 мес. изогнут корпус. отходит передняя панель, моей вины нет. эксплуатировала бережно. Сдала в филиал евросети на гарантийный ремонт в салон евросети, салон в свою очередь только через 10 дней сдал телефон в сервис на ремонт. Замену мне не выдали. В квитанции ремонт был завершен в день приемки. После получения телефона продавцом из сервиса. администратор продавца по своей инициативе без уведомления меня направил телефон в другой сервис на повторный ремонт. спустя 2 месяца после получения его из первого ремонта. Спустя месяц с момента приемки телефона на повторный ремонт, сервис отправил его продавцу. Продавец при получении телефона должен был выдать его мне. Однако, телефон выдан не был, но поступило предложение от продавца выдать замену не идентичную на время ремонта. В общей сложности телефон у меня отсутствует 3 мес. Сейчас продавец утверждает, что телефон мне был выдан еще 2 месяца назад о чем есть подписанный якобы мной акт о получении и что претензий не имею. В итоге плачу кредит за телефон, которого у меня нет. Что делать в данной ситуации?
Светлана. пишите заявление в роспотребнадзор о нарушениях и проведении проверки. и по общему правилу если товар с дефектом, вы можете потребовать возврата денег, а не отдавать его в ремонт. решайте сами.
Добрый вечер, Серж Ван.
В Роспотребнадзор писать после отправки претензии продавцу или можно без претензии напрямую в Роспотребнадзор? Товар был куплен в июне, а дефект проявился в октябре, продавец утверждает, что механическое повреждение (хотя скорее всего вздулась батарея) и якобы отказ в гарантийном ремонте, однако сейчас продавец не отрицает, что ремонт был проведен и первичный и повторный. Телефона у меня нет, хотя продавец утверждает что выдал его давным давно и есть акт с якобы моей подписью. Как потребовать возврата денег? Если есть возможность сбросить образец претензии продацу, в роспотребнадзор и как стребовать деньги или вернуть хотя бы свой телефон?
пишите заявление в свободной форме, не заморачиваясь, можно просто скопировать то, что Вы выше изложили. В конце просто пишите фразу«считаю, что мои права нарушены, прошу провести проверку», отправляйте по электронной почте или факсу, обязательно укажите свои контакты
Вы ведь ничего вообще не теряете, если напишите заявление и будет проведена проверка. пусть вернут телефон или деньги в ходе проверки, я считаю что так надежнее, чем Вы будете продолжать с ними контакты, а они вас будут извините «динамить»