8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин вернуть деньги за товар, сломанный покупателем?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

МЫ ПРОДАЛИ ХОРОШУЮ ДОРОГУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ.

ЧЕРЕЗ ЧАС ПОКУПАТЕЛЬ ЕЕ ПРИНЕС ВДРЕБИЗГИ РАЗБИТУЮ, ЯКОБЫ ПРОСТО УБИРАЛ СНЕГ. НО ПАРЕНЬ ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ, И ПОСТОЯННО НА НЕЕ ОБЛОКАЧИВАЕТСЯ, И ЛОПАТА ПОД НИМ ПРОГИБАЕТСЯ, ИМЕННО В МЕСТЕ РАСКОЛА...НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ, ТРЕБУЕТ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

, НАДЕЖДА, г. Челябинск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как товар продан от одного физ лица другому то на эти правоотношения не распространяются положения о защите прав потребителей. На претензию вы отвеать не обязаны да и возвращать деньги тоже.

Полагаю что и договор купли-продажи не заключали. В этом случае в суде доказать он вообще ничего не сможет. Просто игнорируйте его

С уважением Александр

0
0
0
0
НАДЕЖДА
НАДЕЖДА
Клиент, г. Челябинск

мы- юр.лицо. магазин продал лопату надлежащего качества...не могу в законе найти подобных случаев

Вы должы принять товар и провести проверку качества товара

ст. 18 ч. 5 п. 3 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

5.…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если покупатель сломал ее сам, то Вы вправе не возвращать деньги.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2017