8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списали деньги с баланса, хотя платный контент не подключал

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер статьи по следующей ситуации. С моего счета (мобильный телефон) списали средства якобы за платный контент который я даже не

подключал. Сотовый оператор пишет мне по почте что все вопросы по этим расходам спрашивайте ту организацию и мне отправили их координаты (почту и веб-сайт). Я написал в эту

организацию и они мне написали что да была подключена услуга и я ее подтвердил для активации. А по вопросу денежных средств обращайтесь в Билайн. Вот в общем-то вся суть. Я

сделал вывод что билайн с ними сотрудничают и перебрасывают меня с места на место чтобы отстал. Одним словом МОШЕННИЧЕСТВО.

Показать полностью
, Михаил родионов, г. Москва
Александр Атрошенков
Александр Атрошенков
Юрист, г. Заозерск

Здравствуйте! я бы Вам посоветовал заблокировать возможность отправки смс на 4значные номера. Не факт что тут виноват Билайн или др. организация. Смартфон может и сам отправлять нужные смс без вашего ведома, с помощью вируса. Есть программы вирусные которые и без подписок списывают с карты деньги, а человек даже не знает и не видит смс от банка. Можете обратиться письменно с претензией с оператору, но не думаю что поможет.

0
0
0
0
Александр Шароватов
Александр Шароватов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

напишите жалобы в билаин, сходить в главный офис вашего региона,

Обращения к нарушителю гражданских прав российское законодательство считает надлежащей.
Наиболее частые случаи нарушения договора на обслуживание:
изменение тарифов без уведомления клиента;
безосновательное прекращение предоставления заявленной услуги;
необоснованное снятие денег с личного счета клиента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2017