8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказалась от товара в интернет-магазине, требуют его выкупить

Я заказала товар в интернет-магазине, но сейчас в связи с финансовыми трудностями выкупить его не смогу. Если товар уже придет на почту, а я его не заберу - грозит ли мне это чем-то? Читала много на форумах, что некоторым с такой ситуацией чуть ли не судом грозят продавцы, требуют оплатить доставку и т.д. Что делать в такой ситуации? Может быть позвонить в интернет-магазин (трек-номер для отслеживания пришел недавно, товар еще находится в городе продажи, почтой не отправлялся), объяснить ситуацию и они успеют без убытка отправить товар обратно к себе?"

Позвонила в магазин, мне сказали , что заказ отправлен, ничего отменить нельзя. Выкупить я его никак не смогу, он мне уже не нужен. В магазине сразу сказали, если не выкуплю - судебное разбирательство. Я уточнила, что могу оплатить доставку туда-обратно, но мне твердят про выкуп: "может вашим друзьям нужно, может вы накопите денег", про то что я могу оплатить доставку как-будто не слышат. Что делать в такой ситуации? Абсолютный тупик. Выкупить действительно финансово не могу, максимум оплатить доставку. Может можно без разбирательств в магазине(им конечно выгоднее , чтобы я выкупила весь товар) просто потом оплатить на почте обратную доставку и всё? Большое спасибо за ответ!

Показать полностью
, Дарья, г. Нарьян-Мар1
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. От самого товара можете отказаться на освнании ст. 26.1 Закона ОЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

А вот в силу ст. 497 ГК РФ, обязаны оплатить расходы продавца

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажипри условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Спасибо, Олег! То есть мне будет необходимо лишь прийти на почту при доставке покупки, оплатить "проезд" товара туда\обратно и всё? На остальные угрозы уже никак не реагировать, потому что чувствую меня все же начнут принуждать выкупить товар.

Спасибо, Олег! То есть мне будет необходимо лишь прийти на почту при доставке покупки, оплатить «проезд» товара туда\обратно и всё? На остальные угрозы уже никак не реагировать, потому что чувствую меня все же начнут принуждать выкупить товар.
Дарья

Если они потребуют от Вас оплатить товар, то можете им так и объяснить. А доставку можете оплатить. Потребуйте у них предоставить обоснвоании цены доставки

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
7.27 мелкое хищение, как считается стоимость похищенного товара, как на ценнике в магазине или стоимость считается закупочная?
Здравствуйте, подскажите при привличении по ст. 7.27 мелкое хищение, как считается стоимость похищенного товара, как на ценнике в магазине или стоимость считается закупочная? При дачи ответа, просьба указать какие законы это обосновывают. Заранее благодарен.
, вопрос №4253775, Андрей, г. Константиновск
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017