Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 6 дней после покупки магазин отказывает вернуть деньги за товар из-за отсутствия чека
Добрый день! 22.01.17 купила детский комбинезон, чек не дали или может сама не взяла. Товар не подошел по размеру, идентичной расцветки , размером меньше не оказалось Магазин 28.01.17 отказал в приеме и возврате денег. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить
Здравствуйте, а как отказали устно или письменно?
если устно то подавайте письменно претензию с требованием возврата денег или на обмен товара, далее если откажут, то пишите исковое в суд, по искам о защите прав потребителей гос пошлина не взимается.
необходимо руководствоваться ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если у вас имеются свидетели покупки, то можно ссылаться на их показания. Если по карте рассчитывались, можете просить выдать чек или выписку по счету.
К тому же возврат денег товара надлежащего качества не предусмотрен, только если аналогичиного подходящего товара не нашлось в продаже у этого продавца.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
С Уважением, Надежда.
Ирина, спасибо большое! Я приводила те же аргументы о которых Вы писали, но магазин отказывает в приеме . я же не могу оставить товар и просто уйти? Может обратиться в прокуратуру в таком случае, как Вы считаете?
Можно только лучше в Роспотребнадзор.
И напишите претензию в магазин.