8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После повторного ремонта телефона хочу вернуть деньги, как это сделать?

здравствуйте, у меня есть страховка от втб и гарантия еще действительна, отдала по гарантии телефон перестал работать сенсор на отпечаток пальца и непроизвольно стал отключаться сам по себе, отдала в ремонт когда забрала мне сломали пиксель на экране отдала снова в общем уже делается месяц покупала в евросети,но после такого ремонта мне не нужен такой телефон тем более мне уже рассказали, что много телефонов вернули такой как у меня мейзу м3 мини,как вернуть деньги если такой телефон бракованный мне не нужен.Заранее спасибо

, Татьяна, г. Красноярск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, нужно понять является ли недостаток существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Благодарю за ответ, но когда у меня возникла данная проблема, я обратилась в магазин в ближайший, т.к магазин в котором я покупала телефон закрылся и там мне посоветовали отнести его в про-сервис он обслуживает по гарантии я так поняла,что он от той компании я отнесла и через недели 3 мне его вернули, но сломали пиксель я сразу же им вернула 26.12.2016 и теперь они отнекиваются типа поломка произошла по вене про-сервиса вот они и должны отвечать мы здесь при, чем хотя изначально бракованный телефон я покупала у них, и вот к кому точно теперь о возврате денежных средств обращаться т.к они пинают друг к другу

сразу же им вернула 26.12.2016 и теперь они отнекиваются типа поломка произошла по вене про-сервиса вот они и должны отвечать мы здесь при, чем хотя изначально бракованный телефон я покупала у них, и вот к кому точно теперь о возврате денежных средств обращаться т.к они пинают друг к другу
Татьяна

Если это сеть магазинов, то вы можете предъявить претензию в головной офис в городе. Претензия предъявляется продавцу, а не в сервисный центр. Если магазин закрылся, не значит что продавца нет, смотрите выписку из ЕРЮЛ на сайте налоговой существует ли такой продавец, если да, то на юр адрес направляйте претензию.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, обязательно нужно потребовать возврата денежных средств за некачественно оказанный ремонт Вашего телефона. В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», речь идет об обнаружении в выполненной работе недостатков, в том числе, о праве требовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы.
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Налицо не качественное выполнение работы, обнаруженное Вами сразу же после получения из ремонта телефона. Вам необходимо обратится в сервисный центр с претензией, в которой излагается суть Вашего вопроса и требование возврата денежных средств, дается ссылка на вышеуказанные юридические основания. Сервис должен Вам дать письменный ответ на претензию. Если сервис откажется и дело дойдет до суда, Вам необходимо иметь на руках следующий пакет документов: договор сервисного обслуживания, либо квитанция подтверждающая выполнение сервисом работы и факт оплаты Вами работы; претензия сервису, которую Вы им отдадите, с пометкой, что они ее приняли, письменный ответ сервиса на эту претензию, и акт сервисных работ от сервиса, что они выполняли эту работу; заключение независимой технической экспертизы (выдается на основании отказа сервиса на претензию), где должно быть указано, что дефект признана существенным и эксплуатация телефона не возможна. На основании этих документов составляется исковое заявление и отправляется в суд. Удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

но я получала бесплатный ремонт по гарантии,вернуть деньги то хочу за телефон

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.01.2017