8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в сервисный центр за неквалифицированную экспертизу возвращенных гарантийных товаров?

Я представитель торгующей организации. Приобретенный в нашем магазине товар , несколько раз отправлялся в сервис центр с одной и той же проблемой, после последнего обращения, специалист сервис центра дал заключение, "невозможность гарантийного ремонта" по причине неправильной эксплуатации товара.клиентом была сделана независимая экспертиза, которая выявила заводской дефект, что не совпадает с заключением специалиста сервисного центра. Теперь клиент собирается подать в суд на торгующую организацию с требованием возмещения денежных сумм за ноутбук, экспертизу и остальной ущерб.

, Георгий, г. Краснодар
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

после последнего обращения, специалист сервис центра дал заключение, «невозможность гарантийного ремонта» по причине неправильной эксплуатации товара.клиентом была сделана независимая экспертиза, которая выявила заводской дефект, что не совпадает с заключением специалиста сервисного центра.

Претензию следует писать, опираясь на договор с сервис-центром и положения ГК, регулирующие подряд и возмездное оказание услуг. Соответственно, и меры ответственности пока можно использовать только те, что указаны в договоре. Регрессные же требования (убытки по иску) можно будет предъявить после решения по потребительскому спору. Могу оказать услугу по этим документам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.01.2017