8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за неисправный смартфон, меня не слышит собеседник

Здравствуйте!

В июле 2016г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Тобольск
Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Калининград

Юрий,

Ввиду того, что после покупки до поломки прошло больше 15 дней вы не можете требовать возврата денег сразу. Процедура, согласно ст. 18 ЗоЗПП такова: вы обращаетесь в магазин за гарантийным ремонтом (права требовать возврата денег у вас пока нет).

В случае если:1) вам не вернули телефон из ремонта в течение 45 дней или

2) телефон невозможно отремонтировать или

3)в течение года телефон в общей сложности находился на гарантийном ремонте более 30 дней вы можете требовать возврата денег.

Ответ на вашу претензию будет следующим: статьей 18 ЗоЗПП не предусмотрен возврат денежных средств по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Вы можете потребовать устранения выявленного недостатка. С уважением, Евросеть.

Вы вправе не соглашаться на ремонт, в таком случае вам отдадут телефон обратно без возврата денег.

Рекомендую вам отремонтировать телефон по гарантии и продать на вторичном рынке, пока действует гарантия.

Если ответ был полезным заранее благодарен за отзыв.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Тобольск

Хорошо, надеюсь у меня запросят телефон на проверку качества. Тогда в случае признание поломки гарантийным случаем я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт, так?

И ещё, какими должны быть мои действия в случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина?

Спасибо!

Юрий,

Верно, в случае признания поломки гарантийным случаем вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт, но если ремонтировать будут долго(более 45 дней), то на возврат денег.

В случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина вам следует обратиться к ним с новым заявлением о направлении на гарантийный ремонт. Можете это сделать не дожидаясь 10 дней.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 16.05.2017