8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте телефона, если нет наушников?

здравствуйте!такая проблема-сломался телефон(он на гарантии),отнесли в магазин.нам отказали его ремонтировать,так как нет наушников,а коробка,зарядка,

и чек в наличии.сказали что его возьму, если принесем наушники.имеют ли в праве нам отказать в ремонте?

, татьяна, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Разумеется нет, продавец не вправе так сделать, отказ в гарантии возможен только в случае если будет установлено, что недостаток возник по Вашей вине.

Вы сдавали случайно не в «Связной»?

Если есть официальный отказ- 2 варианта либо в суд либо претензию продавцу.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2017