8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Написал претензию на возврат технически сложного товара, продавец согласился вернуть деньги. По итогу: я отправил обратно посылку, а деньги так и не вернули, ссылаясь на то, что они жду, пока почтальон принесет им в офис бандероль. Посылка доставлена в отделение 18 января ( прилагаю скриншоты нашей переписки). Заранее благодарю за помощь

  • image_rest_58903715490491.87708650
    .jpg
  • image_rest_5890371548fcb3.11248272
    .jpg
  • image_rest_58903715466f09.71589504
    .jpg
  • image_rest_589037154db4a0.11678777
    .jpg
  • image_rest_58903715826905.70011963
    .jpg
  • image_rest_5890371582a376.78383811
    .jpg
  • image_rest_5890371500d391.97969993
    .jpg
  • image_rest_5890385cee4772.03192989
    .jpg
, Валентин, г. Хабаровск
Дмитрий Бакланов
Дмитрий Бакланов
Адвокат, г. Тюмень
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Написал претензию на возврат технически сложного товара, продавец согласился вернуть деньги. По итогу: я отправил обратно посылку, а деньги так и не вернули, ссылаясь на то, что они жду, пока почтальон принесет им в офис бандероль. Посылка доставлена в отделение 18 января ( прилагаю скриншоты нашей переписки). Заранее благодарю за помощь

Здравствуйте.

Вам необходимо дождаться пока товар будет передан продавцу или вернется к Вам, если его не получат.

Если товар забрали и Вам вернули деньги то нет проблем,

если товар забрали или он вернулся к Вам, а деньги не вернули, то необходимо обращаться с иском в суд по месту Вашего жительства (если сумма до 50 000 — то мировой судья, если более то районный суд.). о защите прав потребителей, с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму, а так же штраф, неустойку и моральный вред.

С Уважением, Дмитрий Бакланов.

1
0
1
0
Светлана Кирилова
Светлана Кирилова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Закон «О защите прав потребителей» устанавливает срок для возврата денежных средств в ст. 22. :

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ст. 165.1. ГК РФ

1 Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Хабаровск

Вы советуете не тянуть и идти подавать заявление?

Обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

0
0
0
0
Ринат Усманов
Ринат Усманов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет "Сила права"", г. Казань

Добрый день!

Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Написал претензию на возврат технически сложного товара, продавец согласился вернуть деньги. По итогу: я отправил обратно посылку, а деньги так и не вернули, ссылаясь на то, что они жду, пока почтальон принесет им в офис бандероль. Посылка доставлена в отделение 18 января ( прилагаю скриншоты нашей переписки). Заранее благодарю за помощ

Почтовые услуги и правилаПолучение отправлений

Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена.

0
0
0
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Хабаровск

Я так и не понял, что можете послветовать ?!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.01.2017