Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомочно ли с меня требуют, чтобы я отправил по почте оригиналы всех документов?
Добрый день, я приобрел в интернет-магазине «Техносила» тепловую пушку, она сломалась через несколько дней. Сервисный центр выдал Акт технической экспертизы, в котором указано, что неисправность- дефект силовой платы является гарантийным, согласован возврат в торговую сеть, изделие остается в АСЦ для утилизации. Я отправил в интернет- магазин, по электронной почте, сканированную копию этого акта и всех документов, подтверждающих покупку ( Копия товарного чека, Копия накладная от транспортной компании, Копия Кассового чека об оплате, Гарантийный талон) и задал вопрос о способе возврата денежных средств за бракованное изделие и получил такой ответ (дословно): Оригиналы документов (заявление, чеки, акт сервисного центра, гар/талон, печатная форма реквизитов, копия паспорта (фото и регистрация) необходимо отправить заказным письмом почты России по адресу:
644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд».
После отправки документов необходимо написать нам трек-код посылки для контроля получения.
Возврат проведем после получения оригиналов.
В результате всего вышесказанного, у меня вопросы:
1.Правомочно ли с меня требуют, чтобы я отправил по почте оригиналы всех документов, включая чек об оплате.
2. Это нормально, что адрес отправки документов (644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд»)и адрес, указанный в образце заявления на возврат денежных средства (107497, г. Москва, Преображенская площадь, д.8, эт.16, ООО «СервисТрейд» ) не совпадают?
С уважением, Вячеслав
Здравствуйте!
Оригиналы документов отправлять не нужно так как это документы которые принадлежат вам за исключением техпаспорта на изделие и гарантийного талона.
В случае если вам откажут в возмрате денежных средств на осовании данных документов вы вправе обратиться в суд пи этом следуте знать что отсутствие чека у покупателя не является основанием для отказа в возврате денежных средств
ст.18 Закона о защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением Александр