8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление заказа онлайн ошибка приложения. Изменение. Цены товара

Я сделал, заказ, вчера 31.01.2017, в приложении для андроид, я вводил промокод "31", и мне давали скидку дополнительную на товары, но сделать заказ я так и не смог, не подтверждал заказ из-за "сумма заказа изменилась" и так было не сколько раз, поэтому я не ввёл промокод. А из-за того что было времени мало, не смог написать в поддержку скидка бы закончилась. Возможно ли учитывать данный промокод?

  • Screenshot_20170131-130247
    .png
  • Screenshot_20170131-130302
    .png
  • Screenshot_20170131-130309
    .png
  • Screenshot_20170131-130316
    .png
  • Screenshot_20170131-130322
    .png
  • Screenshot_20170203-092039
    .png
  • Screenshot_20170203-094931
    .png
  • Screenshot_20170203-094914
    .png
, Олег, г. Москва
Надежда Волкова
Надежда Волкова
Юрист, г. Краснодар

Так, а что вы хотите суть в чем вашего вопроса

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Учитывать, промокод при оплате, потому что завтра я буду оплачивать по о

Большей сумме, а не с учётом промокода

Отправите им до судебную претензию, а потом в суд

1
0
1
0
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Учесть промокод будет возможно если на это пойдет администрация магазина. Попробуйте выслать им подтверждающие документы те же скриншоты и если они действительно выявят ошибку в Програмном обеспечении сайта то должны будут учесть ваш промокод. Обращаться же по этому вопросу в суд я считаю затеей сомнительной, так как сомневаюсь, что сумма скидки перекроет все те издержки, которые понесете в ходе рассмотрения дела. По идее в интересах магазина пойти вам на встречу.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

То есть, я не могу доказать что это ошибка приложения? Своими скриншотами, и если они будут отрицать в ошибке приложения то что? Без суда не как,?

К сожалению никак, если они будут отказываться зачесть вам промокод, заставить их никак не получится, только на основании решения суда. Выход только один, списаться с администрацией и объяснить ситуацию. Если покупки не слишком желанны можете сказать, что откажетесь их приобретать, если они ведут себя нечестно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наркотики
Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже
Мне предлагают развозить наркотики, мне нет 14 лет. У меня есть все скрины и прочее. Чат не удаляю. Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже спросила что за товар и они сказали что они онлайн магазин наркотиков вот одно из сообщений "Товар с которыми мы работаем - наркотические смеси по типу АМФ , МЕФ , КРИСТАЛЛЫ. Они запрещены в продаже, но мы нашли способ, как обойти законы и уже давно работаем и даем возможность людям зарабатывать большие деньги абсолютно безопасно"
, вопрос №4775154, Татьяна, г. Братск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 03.02.2017