8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта телефона суммируется при повторном ремонте?

Считается сумма ремонтов, или каждое в отдельности по 45 дней максимум? Для того чтобы вернуть телефон

, Александр, г. Санкт-Петербург
Вадим Пальников
Вадим Пальников
Юрист, г. Вологда

основанием для расторжения договора купли продажи технически сложного товара является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона О ЗПП)

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Александр, добрый день.

Во-первых, для того чтобы вернуть деньги за телефон — необходимо наличие в нем недостатка, который в настоящее время не устранен.

Во-вторых, срок ремонт в каждом случае исчисляется самостоятельно и не суммируется с прошлым ремонтом.

В-третьих, если в настоящее время недостаток не устранен, у Вас как минимум два иных самостоятельных основания для возврата денег.

1) существенный недостаток в телефоне — поскольку ремонт его осуществлялся два раза, а недостаток проявлялся вновь после устранения.

2) невозможность использования телефона в течение 30 дней в пределах года.

0
0
0
0
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

ст. 18 Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

если по этому основанию то более 45 дней одномоментно, т.е. ремонт должен длиться 46 дней.

ст.18 Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

если по этому основанию то в совокупности считаем срок ремонта из-за устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2017