8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли производитель предъявить к нам претензии по поводу использования его имени на нашей этикетке?

Добрый день.

Мы фасуем продукцию (масло нефтянное) в мелкую тару.

Покупаем бочку масла перефасовываем по 50 мл. пишем свой бренд и назначение "Масло бытовое для смазки петель швейных машинок и пр"..

В составе указываем - масло индустриальное

На этикетке Производитель "Пронефтьпродукт" Поставщик ООО "ЧЧЧЧЧ"

Можем ли мы воспользоваться паспортом качества производителя , при необходимости???

Может ли производитель предъявить к нам претензии по поводу использования его имени на нашей этикетке???

Необходимо ли нам делать декларацию соответствия на наш бренд????

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Здесь найдете ответы: copyright.ru/.

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы можете воспользоваться паспортом качества производителя. При покупке (поставке товара) Вы также вправе требовать у поставщика паспорт качества на приобретаемую продукцию. Если ВЫ изготавливаете свой товар с использованием в составе иного продукта, то Вам надо делать свой паспорт качества на свою продукцию.

Претензии производитель предъявить может, если продукт продается без разрешения производителя.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Дмитрий! буду краток! если Вы указываете в своей продукции что в состсав входит

«Пронефтьпродукт»
Дмитрий

то в этом нарушения нет! так как Вы в соответствии с требованиями предъявляемыми к маркировки товара ОБЯЗАНЫ указывать состав продукта!

21.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/154524

здесь Вы более внимательно ознакомитесь с данными требованиями.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Право собственности
Здравствуйте, может ли супруг переоформить взятую в ипотеку им же квартиру до брака на не работающую жену?
Здравствуйте, может ли супруг переоформить взятую в ипотеку им же квартиру до брака на не работающую жену?
, вопрос №4775802, Елена, г. Москва
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Дата обновления страницы 01.02.2017