8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть б/у телефон в сервисный центр?

Сломался б/у телефон, можно вернуть деньги?

Здравствуйте!Купила 16 января бу телефон в одном сервисном центре,телефон обошёлся в 26.000рублей .Гарантия предоставлена на месяц.Через 2 недели перестала работать нижняя часть сенсора(телефон я не роняла),обратилась в этот же центр за ремонтом,нужно было провести замену стекла.Ремонт мне сделали за 2200 рублей,который я оплатила из собственного кармана.После того как я пришила домой,обнаружила что на телефоне перестала работать функция Touch ID, а телефон стал плохо заряжаться. Могули я сдать телефон и ввернуть деньги обратно,если он был в ремонте?Что делать если мне в этом откажут?

Показать полностью
  • IMG_0488
    .jpg
, Анастасия, г. Калининград
Александр Бабенко
Александр Бабенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Проводить оценку качества товара, затем по итогам оценки принимать меры.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Обратитесь с претензией исполнителю с требованием вернуть средства за оказанную услугу. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2017