8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласны с решением сервисного центра относительно планшета

Добрый день. Купили планшет, застраховали его при покупке в ВТБ страховании. 24 октября планшет упал, появилась трещинка на защитном стекле. По гарантии сдали его в Про-Сервис. Ремонт обещали в течении 14 дней (максимум 90). В итоге три месяца ни ответа, ни привета, "ожидают зап. части". В итоге на 99ый день без предупреждений, звонков просто кинули 80% от суммы (долго пытались разобраться, что это вообще за деньги пришли на карту). Итог: планшет из за трещины признан не ремонтопригодным, никаких бумаг у нас нет, никаких экспертиз, заключений, планшета тоже нет. Сервис отправляет в страховую, страховая в сервис, или предлагает прислать бумаги (которых у нас нет!) по почте.

Скажите, что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Вам следует обратится в суд с иском (предварительно соблюсти досудебный порядок урегулирования, т.е. написать претензию) в котором оспорить размер возвращенной суммы.

При подготовке дела к судебному разбирательству обратитесь к суду с ходатайством об истребовании доказательств у названных организаций. Суд должен оказать Вам содействие.

Ответчик по Вашему спору ВТБ. Третье лицо на стороне ответчика — сервис.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2017