8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен телефона в магазин по гарантии

Здравствуйте!

24.10.2016 года,я преобела в магазине телефон Ровер.

Спустя два месяца пользования в телефоне обнаружились дефекты в настройках.

Так как телефон был на годовой гарантии в магазине специалисты у меня его приняли для сдачи на диагностику. Спустя 22дня мне позвонили что телефон пришел. Результат диагности показал что дефект в телефоне не обнаружен.

Так как в телефоне было вмешательство сервисного центра я незахотела забирать его, и предложила управляющему магазина преобрести новую модель с доплатой, в связи с чем мне было отказоно.Денежные средства вернуть за телефон мне тоже отказали,ещи и управляющий обвенил меня в том , что я не умею пользоваться сенсорным телефоном.

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть денежные средства за телефон, или обменять на другую модель с доплатой?

Показать полностью
, Людмила Лукашова, г. Сковородино
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть денежные средства за телефон, или обменять на другую модель с доплатой?
Людмила Лукашова

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если недостатков в товаре нет, то вернуть его нельзя, А если бы и были в зависимости от того какие они и т.п.(описано выше).

Если ВЫ не согласны с результатами проверки качества, которую провел продавец Вы вправе либо потребовать провести экспертизу либо обратиться в суд, но даже в суде Вам скорее всего будет отказано, так как при недостатке товара в данной ситуации Вы можете рассчитывать только на ремонт!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Андрей Петров
Андрей Петров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! На основании закона права потребителя вы имеете полное право в течении 14 дней сдать товар обратно имеющий дефекты в вашем купленном устройстве. Если же товар не будет принят обратно напишите в прокуратуру.

Всего вам наилучшего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2017