Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться информации на земельный участок в поселковой администрации?
Здравствуйте!Мы в данный момент оформляем землю и я обратилась в поселковый совет, чтобы взять выписку из похозяйственной книги, сколько закреплено за нашим домом земли. На что мне ответили, что ни в одной из книг сведений о площади земли нет, со слов работника "граждане должны сами приносить сведения". Я спросила, а как же нам налоги присылали на землю, если за нашим домом нет земли? ( квитанции об оплате сохранились). На это мне ответили, что налоги всем присылают сейчас. И сказали, чтобы я шла и делала межевание.
В этот же день я пошла в налоговую инспекцию узнать, каким образом с нас брали налог на землю, если нет никаких сведений. В налоговой мне ответили, что до 2015 года все сведения подавались администрацией, а в 2015 г. налог не прислали, так как теперь этим занимается кадастровая служба. Таким образом, получается, что сведения с администрации были ложными, куда же делась земля или же ответственные работники брали сведения из "своей головы".
Дом был коммунальный, затем мы его приватизировали, должны же сведения быть. Извините за высказывание, но в глухой деревне в сельсовете и, то сведения находят. Я бы хотела узнать как нам поступить в данном вопросе. Требовать с администрации или же сдаться и идти делать межевание и можно ли привлечь к ответственности работников администрации.
Для начала обратитесь в поселковую администрацию в письменном виде с просьбой предоставить выписку из похозяйственной книги. Пусть сотрудники администрации поставят штамп на втором экземпляре, что получили заявление. Уточните срок подготовки ответа на заявление в соответствии с административным регламентом администрации. После того, как этот срок истечет, а ответ вам не дадут, можете обратиться в администрацию района с заявлением в письменном виде. В заявлении подробно укажите все вышесказанное, приложите копии квитанций об оплате земельного налога. В любом случае ответ на ваше заявление дать должны. А уже от того, что ответит администрация и будете отталкиваться.
Добрый день. Первое это наличие права собственности на землю. Если оно (право) зарегистрировано и сведения о ЗУ внесены в ГКН, то возникает объект налогообложения (135-ФЗ, НК РФ) равный величине установленной кадастровой стоимости Росреестром. Если право собственности не зарегистрировано, то необходимо см. документы на основании которых Вам выделен ЗУ, проводить межевание объекта, ставить его на кадастровый учет, регистрировать право.