8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если его уже обменивали на новый по гарантии?

Здравствуйте. Приобрела телефон, в нем обнаружился недостаток, после сдачи его на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, телефон не вернулся из сервисного центра. В магазине произвели замену на новый телефон по аналогичной стоимости. Ломается и этот новый телефон. Могу ли я на законных основаниях требовать возврата денег, а не снова сдавать его на гарантийный ремонт?

, Анастасия, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. А через какое время после замены произошла поломка?

Если не прошло 15 дней, то можете просить возврата денег.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Прошло уже 15 дней. Я понимаю, что мой случай не подходит под законы, которые используют для возврата денег за товар. Но есть надежда, что по описанной мною ситуации, деньги можно будет вернуть?

Но есть надежда, чт опо описанной мною ситуации, деньги можно будет вернуть?
Анастасия

Да, если

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Валентина Слепинская
Валентина Слепинская
Юрист, г. Саранск

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если у вас телефон с сенсорным экраном и истекло 15 дней со дня обмена то вы можете потребовать обмен или возврат денежных средств в случаях:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В любом случае сдать телефон на проверку качества придется.

Возможно, если установят наличие такого же недостатка сразу признают его существенным и вам вернут деньги или обменяют товар, но сильно рассчитывать на это не стоит.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2017