8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в магазине некачественной шубы, просят экспертизу, стоит ли соглашаться?

Купила шубу в магазине Алеф 17 октября, носить начала в ноябре. В конце января обнаружила, что шуба начала линять и появились проплешины на плечах. Магазин предлагает независимую экспертизу, боюсь, что у них в экспертизе все куплено. Прикрепила два файла, где видно качество шубы. За два-три месяца такого результата не должно быть. Что делать?

  • Шуба2
    .png
  • Шуба1
    .png
  • Шуба2
    .png
, Надежда Колунтаева, с. Моска
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Надежда Колунтаева
Надежда Колунтаева
Клиент, с. Моска

С момента покупки прошел не один месяц. Продавец все равно обязан поменять некачественную шубу?

С момента покупки прошел не один месяц. Продавец все равно обязан поменять некачественную шубу?
Надежда Колунтаева

Какой гарантийный срок установлен продавцом? При этом, в силу ст. 19 Закона:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Вы можете провести экспертизу собственными силами.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
С момента покупки прошел не один месяц. Продавец все равно обязан поменять некачественную шубу?
Надежда Колунтаева

Сколько гарантия на шубу? И сколько прошло с момента покупки?

0
0
0
0
Надежда Колунтаева
Надежда Колунтаева
Клиент, с. Моска

Купила 17 октября 2016 года, начала носить в середине ноября 2016, а обнаружила проплешину 3 февраля 2017 года

Дата обновления страницы 04.02.2017