8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в магазине некачественной шубы, просят экспертизу, стоит ли соглашаться?

Купила шубу в магазине Алеф 17 октября, носить начала в ноябре. В конце января обнаружила, что шуба начала линять и появились проплешины на плечах. Магазин предлагает независимую экспертизу, боюсь, что у них в экспертизе все куплено. Прикрепила два файла, где видно качество шубы. За два-три месяца такого результата не должно быть. Что делать?

  • Шуба2
    .png
  • Шуба1
    .png
  • Шуба2
    .png
, Надежда Колунтаева, с. Моска
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Надежда Колунтаева
Надежда Колунтаева
Клиент, с. Моска

С момента покупки прошел не один месяц. Продавец все равно обязан поменять некачественную шубу?

С момента покупки прошел не один месяц. Продавец все равно обязан поменять некачественную шубу?
Надежда Колунтаева

Какой гарантийный срок установлен продавцом? При этом, в силу ст. 19 Закона:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Вы можете провести экспертизу собственными силами.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
С момента покупки прошел не один месяц. Продавец все равно обязан поменять некачественную шубу?
Надежда Колунтаева

Сколько гарантия на шубу? И сколько прошло с момента покупки?

0
0
0
0
Надежда Колунтаева
Надежда Колунтаева
Клиент, с. Моска

Купила 17 октября 2016 года, начала носить в середине ноября 2016, а обнаружила проплешину 3 февраля 2017 года

Похожие вопросы
1000 ₽
Банкротство
Стоит ли предупреждать ООО о подаче иска в Суд? Чтобы не вывели активы
Добрый день! ООО - Застройщик ижс не оплачивает за выполненные услуги. Договор, акты в наличии и не оспариваются. 30.08.2024 года была отправлена досудебная претензия. Выплатили часть денег и всё на этом. Начались завтраки. На ООО есть земельные участки, которые они распродают, деньги не отдают. Остался 1 участок, превышающий сумму долга передо мной. НО (!) есть и другие кредиторы кому они денег должны, и возможно и скорее всего будет банкротство и несколько дел. Какую линию избрать: Вариант 1: дать срок 3 дня и если не расплатятся иск в Арбитраж + ходатайство об аресте имущеста. МИНУСОМ будет то, что они будут в курсе о моих планах и последний участок успеют продать максимально добросовестному покупателю, а мне потом оспаривать. Вариант 2: не говоря словами, подать Иск отправив копию Иска почтой России. Юр адрес в Уфе, а это 12-14 дней, могут не успеть продать участок, а тогда уже и Иск к Судье попадет и ограничительные меры могут успеть наложить. МИНУС - то что надо сразу платить госпошлину, а сейчас это уже приличная сумма. Вариант 3: Принудительное банкротство. Что понимают под этой процедурой? В законе о банкротстве я не нашел такой статьи. Слышал, позволяет сильно сократить время, не 1,5 года в судах а неск.месяцев. Прошу совета от практикующих юристов с подобным опытом, благодарю Вас! Про то что скорее всего будут оспорены все их сделки и попадут в конкурсную массу - понимаю. Меня сейчас интересует быстро успеть до общего вала. Или, правильно я понимаю, что если я успею наложить арест (что тоже не факт), даже если мне попадет этот участок то потом другие кредиторы его уже оспорят как неправомерное избирательное удовлетворение требований? И тогда лучше Вариант 1 - предупредить и может другим активом долг закроют?
, вопрос №4396132, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20% Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты Что в данной ситуации стоит делать Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
, вопрос №4395848, Ксения, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Стоит ли вообще говорить ЦБ РФ что я Валидатор блокчейна солана?
Здравствуйте! Заблокировали все дебетовые карты 161 ФЗ. Я ИП,ЮР карта работает. ЦБ РФ получил уведомление от сбербанка о переводах без добровольного согласия клиента(физ карта в блок). Жду от сбера конкретно что где когда. Я ИП в сфере криптовалюты. Оборудование работает и я получаю криптовалюту( типо зп), которую обмениваю на торговых площадках(биржах) на рубли. Физ лица на личную карту рубли я им криптовалюту. Потом с личной карты на юр карту и с нее плачу налоги 6 процентов. Физ лица не могут и не хотят на юр карту перевод. Легальна ли моя деятельность? и есть ли шанс снова написать в ЦБ РФ приложив транзакции и указав что я ип вернуть и разблокировать меня обратно?стоит ли вообще говорить ЦБ РФ что я Валидатор блокчейна солана?то есть про криптовалюту. Жду помощь спасибо!
, вопрос №4395238, Клиент, г. Химки
Защита прав потребителей
Вопрос: стоит ли обращаться в суд?
Здравствуйте. Мы купили крупногабаритный товар (холодильник). Техническую исправность мы проверили в магазине. Вшние признаки, а именно малозаметные вмятины на дверце холодильника, ввиду ненадлежащего освещения в магазине мы не заметили. Перевозку товара мы осуществляли самовывозом, так как сумма доставки и заноса товара вливалась в кругленькую сумму. То есть магазин озвучил сумму, которая превышала сумму, которая применяется в нашем регионе другими магазинами. Дома мы при распоковке, при хорошем освещении обнаружили эти вмятины. При обращении в магазин, с претензией, нам отказали в замене. При осмотре холодильников этой же марки, когда мы забирали ответ на претензию, также на дверцах этих холодильников мы обнаружили такие же малозаметные вмятины. Директор магазина сказал, что эта ветрина и они какие хотят холодильники такие и ставят. Забрать холодильник на независимую экспертизу, магазин также отказывается. Вопрос: стоит ли обращаться в суд?Директор нам сказал, что закон на его стороне, так как мы осуществляли самовывоз и что данные вмятины мы сделали сами. Хотя данные вмятины не характерны при транспортировке и выгрузке.
, вопрос №4395149, Олег, г. Москва
Алименты
Стоит ли продолжать сейчас ее выплачивать, или дождаться лучше суда и т д И если требования должника частично
Добрый вечер! С какого времени будут начисляться алименты по «заявлению по взысканию алиментов» если должник отклонил его. Приказ уже пришел сегодня. И сразу второй вопрос: на данный момент должник выплачивает сумму, раннее согласованную (на словесных договоренностях) но она в 2 раза меньше, чем 1/4 от суммы дохода. Стоит ли продолжать сейчас ее выплачивать, или дождаться лучше суда и т д И если требования должника частично удовлетворят или вовсе не удовлетворят, можно ли будет выплаченные деньги за этот период учесть в счет выплаты алиментов за этот период?
, вопрос №4394195, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2017