8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать с интернет-магазина моральный ущерб за поставку бракованного товара?

Я пенсионер, мне 69 лет, зовут Геннадий Николаевич. Увидев на сайте интернет магазина рекламу на планшет - хит продаж, посоветовавшись с внучкой, решил купить его. Каково было моё удивление и слёзы внучки, когда получив бандероль и включив планшет, ознакомились с его фактическими характеристиками и внешним видом. Внешний вид не соответствовал виду на сайте, а фактические технические характеристики значительно хуже. Кроме этого, после загрузки антивирусного приложения, обнаружилось, что его прошивка, это программы установленные производителем, заражены вирусами и удалить их самостоятельно невозможно. Планшет "завис" и перестал работать. О сложившейся ситуации я сообщил электронной почтой продавцу и потребовал замены планшета на другой, характеристики которого соответствовали бы заявленным на сайте, но ответа вразумительного не получил. Я обращался в гарантийную мастерскую, но мне ответили, что фальсифицированную продукцию они не ремонтирую, т.к. ни гарантийного талона, ни имени производителя нет. Далее, я предложил продавца оплатить мне и моей внучке, моральный ущерб в сумме 15 тыс. рублей (сумму 20 тыс. рублей может компенсировать сам руководитель интернет магазина для города Москва, без обращения в суд )достаточной для покупки планшета с указанными на их сайте характеристиками и возвратить мне деньги, оплаченные мною по наложенному платежу в почтовом отделении, при получении планшета. Кроме этого, я не согласился с их предложением возвратить им планшет без наложенного платежа, т.к. в своем наложенном платеже они завысили сумму не 510 рублей, что так и не пояснили на каком основании, да и в возврате денег я сомневаюсь. Сейчас планшет является "вещдоком" для обращения в различные органы в целях доказательства моей правоты.

Законны ли мои действия? И как мне действовать в дальнейшем? Ведь они обманывают и других покупателей, которые купят такой "хит продаж". Кроме этого я предупредил (заметьте, что я не угрожаю), обращусь в контролирующие требования закона о защите прав потребителей и устрою им "Варфоломеевскую ночь".

С уважением, Г.Н.Мандрыкин.

Показать полностью
, Геннадий Николаевич, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У вас дистанционный способ продажи, при этом, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, в силу ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Кроме того, будет присужден штраф, на основании с. 13 Закона:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Помимо всего прочего, Геннадий Николаевич, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Геннадий Николаевич
Геннадий Николаевич
Клиент, г. Краснодар

Ваш ответ я отправил продавцу, но как видно по их реакции, они ничего не боятся.

После общения с этими реализаторами китайских планшетов и явном нежелании их решать вопрос компенсации морального вреда, возникла интересная мысль.

Могу ли я возвращая этот контрофактный планшет, а это доказано информацией в интернете, отправить бандероль с планшетом наложенным платежом? Сумма наложенного платежа будет состоять из стоимости планшета (наложенный платеж бандероли) и суммы морального ущерба в размере 10000 рублей. Итого: 15000 рублей, что достаточно для покупки нового планшета с характеристиками заявленными в их рекламе.

С уважением, Г.Н.Мандрыкин

Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Полагаю, что ничего Вы устроить им не сможете. Данный интернет-магазин вряд ли зарегистрирован в Налоговой инспекции, а значит предьявить исковые требования по суду не получится.

Пишите заявление в полицию, в отдел «К», просите решить вопрос о привлечении работников этого интернет-магазина к ответственности за мошенничество.

Советую на будущее не пользоваться услугами отечественных интернет-магазинов. 90% таких магазинов юридически незаконны

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как это можно сделать через интернет?
Добрый вечер, арестованы карты, при этом никаких уведомлений не было, что идет судебный процесс. Хотелось бы увидеть судебное решение и узнать кто подал заявление в ФССП . Как это можно сделать через интернет?
, вопрос №4252034, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, у меня статья 112, но я не разу не была судима, имею 2х детей несовершеннолетних, с потерпевшей мы пошли на мировую, моральный ущерб я ей возместить готова, что мне за это будет
Здравствуйте, у меня статья 112, но я не разу не была судима, имею 2х детей несовершеннолетних, с потерпевшей мы пошли на мировую, моральный ущерб я ей возместить готова, что мне за это будет!?
, вопрос №4249095, Анастасия, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
А так же за вымогательство морального ущерба?
Здравствуйте Прошу помочь пожалуйста Я владелец салона массажа, я сотрудничала с девушкой с февраля 2023 года, но настал момент когда одним днем пришлось завершить наше сотрудничество причиной стало: она открыла кабинет аналогичных услуг, и работая у меня клиентов перенаправляла к себе, слила себе всю базу клиентов, а так же фото клиентов и этим теперь пользуется для привлечения к себе клиентов. За отработанный период я ее рассчитала наложив штраф, чем она была не довольна, начала руками клиентов лить на нас грязь. Далее якобы от ее представителя пришло заявление, что она требует выплатить ее принадлежащее и сверху еще моральный ущерб 25000. Мы сотрудничали с ней по формальному договору оказания услуг, без официального оформления, так она просила не оформлять ее официально, чтобы не было ни где дохода. В договоре все штрафы и условия прописаны, ею этот договор подписан. Я пошла на мировую выплатить ей остаток, но под расписку о том что от нее претензий больше нет ко мне, после подписания расписки я сделала перевод средств за ее работу, но 25000 морального ущерба нет. Сейчас она угрожает судом Я могу ей выставить претензию о нарушениях условий договора и потребовать выплатить мне эти штрафы, а так же моральный ущерб? В случае отказа обратиться в суд. А так же за вымогательство морального ущерба?
, вопрос №4248208, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возмещения убытков, за доставку мне товара ненадлежащего качества?
Магазин прислал товар отличный от того который я купил. Мной был оплачен сам товар и его доставка. Сумму вернули только за сам товар.Могу ли я потребовать возмещения убытков, за доставку мне товара ненадлежащего качества?
, вопрос №4247587, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017