Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон находится на ремонте в общей сложности 4 месяца подряд, при этом появились новые поломки, как быть?
Здравствуйте.В октябре 2016 сломался телефон(отказал сенсор)Сдала в евросеть в акрополе.Почти 2 месяца был у них на ремонте.Сказали не гарантийное обслуживание.Сдала по страховке в ремонт на ул.мусорского.Перед Н.Г.позвонили и сказали что телефон готов...ноооо оказалась бракованная запчасть.Опять оставила телефон там.Прошла уже более 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт.И еще у меня на момент ремонта разбили экран(трещина пошла около динамика).В общем 4!!!месяца я без телефона.25000 стоит аппарат.Что теперь делать?На сайте по ремонту уже несколько дней-ожидает согласования.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.