8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу получить подменный телефон при сдаче в ремонт по гарантии

Здравствуйте, хотел бы уточнить. Сдали телефон по гарантии в ремонт, в течение трех дней не предоставили замен. Заявление было написано и подписано продавцом...Позвонили на 6 день в магазин, и сказали что имеют право дать взамен сегодня только обычной кнопочный телефон без интернета, сдавали(айфон 5s 23990)

, Дмитрий, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Действия продавца незаконны. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу ст. 23 Закона:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Обращайтесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, кроме того, вы вправе требовать неустойку, в случае неудовлетворения требования, вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2017