Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимы чтобы организовать производство готовых обедов с доставкой?
Открываю новый проект, в отдельном производственном цеху. Проект по производству и доставки готовых обедов в офисы. В связи с этим вопрос, какие инстанции оповещать. К каким проверкам готовится. Как организовывать сам процесс, с точки зрения СанПинов. Нужно ли получать заключения и лицензии?
Добрый день!
Поскольку вы планируете заниматься услугами общественного питания.
Соответственно, помещение должно соответствовать требованиям Санпин.
Указанная деятельность носит уведомительный характер, вы должны уведомить территориальные органы Роспотребнадзора. Также, для выявления соответствия помещения требованиям Санпин Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» рекомендую заказать заключение санэпидемстанции
Здравствуйте, Владислав.
Для открытия цеха Вам нужен договор аренды, заключение СЭС о соответствии помещения всем санитарным нормам, заключение пожарного надзора о безопасности производства. Основой является Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016года).
Так же предъявляются требования к профилактике кишечных заболеваний — Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.03.2010 N 21 «О профилактике острых кишечных инфекций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2010 N 16959), а так же Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 (ред. от 06.07.2011) «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты.