8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ пиццы и напитков, если курьер не смог дозвониться до покупателя?

Была заказана пицца и напитки, оплата была совершена банковской картой, звонка в дверь от курьера я не слышал, звонков не было, но много раз звонили на телефон, телефон - уже моё упущение. Только через несколько часов увидел много пропущенных. В итоге заказ "увезли" обратно, звонил через несколько часов, сказали: как откроется у них точка(10.00, заказ делали в 1.35, звонили на телефон в 2.59, а увидел я пропущенные и перезвонил в районе 06.00)

Посмотрят наличие заказа в холодильнике, и если что привезут, в итоге полностью забили, звонил сам, говорят мои проблемы, типа вам звонили и вы не ответили, ничего возвращать не будем, как быть?

Показать полностью
, Влад, г. Москва
Марк Алексеев
Марк Алексеев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, напишите письменно претензию и отвезите им под подпись либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Услуга не оказана должны вернуть деньги. Можно написать жалобу в роспотребнадзор и инициировать проверку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2017