8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за диван

Здравствуйте!

Подскажите, как добиться правды!? Пожалуйста:(

15.01.2017 моим мужем был оплачен диван+стол трансформер+2 кресла груши и маленький стол приставка! По акции

Диван в договоре мужа, который на руках, указан одной модели(угловой с широкими подлокотниками)!если оплачиваешь доставку и 150 р.подъем за каждый этаж, то сборка бесплатно!

Сначала доставили стол-трансформер(300р.доставка)

Сегодня привезли диван, похожая модель, но с узкими подлокотниками! Доставка+этажи=1100

Получается, что они привезли другую модель дивана!

Но! Мужа не было, принимала диван я! Не знала, что модель не та... и визуально не было дефектов!

Акт приема я подписала!

После, когда убралась, села на диван и... пятно(но это ладно) дырка! Ее не видно, но когда садишься есть порез! На новом диване!

Магазин отказывается менять диван на нужную модель и дефект сказали, что не относится к списку замены!

Как так, новый диван с дыркой!

Горячая линия грубит и ничего не решает!

В магазине отказ!

Магазин предложил поменять на ту модель, которую мы заказывали!

Но... с магазина,выставочную модель. Муж был согласен, если там нет дефектов !

Но диван все равно привезли не тот, сказали ошибка того, кто доставлял!

После очередного звонка в магазин, они сказали, что теперь по доставке только с продавцами договариваться!

С браком и не тот диван!

стол и приставку так и не привезли, кресла-груши тоже

Показать полностью
  • image_rest_58989de6768070.03973085
    .jpg
  • image_rest_58989de65e6712.61130570
    .jpg
  • image_rest_58989de6b3f1f6.84754757
    .jpg
  • image_rest_58989de5f2f296.59052496
    .jpg
  • image_rest_58989de6c43418.35178699
    .jpg
Уточнение от клиента

Еще фото дефектов

Уточнение от клиента

За 19990- который заказали, за 14990-который пришел!

, Катя Малышева, г. Петрозаводск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Катя Малышева
Катя Малышева
Клиент, г. Петрозаводск

Не надо идти в защиту прав потребителей и в роспотребнадзор? Сразу в суд нести заявление? В произвольной форме? Оплата судебных издержек сразу оплачивается или они там сами все скажут?

Не надо идти в защиту прав потребителей и в роспотребнадзор? Сразу в суд нести заявление? В произвольной форме?
Катя

Для начала подайте претензию продавцу, а затем уже иск в суд. Я указала, что иск должен соответствовать ст.131-132 ГПК РФ.

Оплата судебных издержек сразу оплачивается или они там сами все скажут?
Катя

Судебные издержки можно взыскать после вынесения решения суда отдельным заявлением если решение состоится в вашу пользу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2017