8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег при обнаружении плавающего дефекта смартфона

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить правильно. В декабре 2016 года приобрела смартфон в м-видео, на следующий день стал проявляться дефект - пропадает слышимость абонента ( плавающий дефект, проявляется когда зтахочет зависимость я не обнаружила), в магазине провели свою экспертизу(несколько раз позвонили с него и тем самым не выявили никаких дефектов в нем), поменять или вернуть деньги отказали. Предложили делать независимую экспертизу и с результатом приходить, тогда решат этот вопрос. Хожу с телефоном 2 месяца, дефект так и проявляется, в экспертизу подавать не хочу, стоит 3 тысячи и если они не "поймают дефект", то деньги коту под хвост. Остаётся только ремонт, хотела уточнить, если дефект не явный как в моем случае и с ремонта вновь проявится, что делать в данной ситуации? Сдавать в несколько ремонтов подряд? Как я смогу вернуть деньги за глючный телефон? Спасибо заранее.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан был у вас принять товар на диагностику. Подайте претензию продавцу с требованием произвести диагностику и по ее результатам заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Продавец уже проводил диагностику и не выявил дефект (он плавающий, появляется в любой момент или не проявляется несколько дней). Вы пишите: "Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается." Т.Е. подать еще раз им на диагностику претензию и в случае отрицательного ответа( всмысле не выявят если снова дефект?), в этом случае подавать в суд?

Т.Е. подать еще раз им на диагностику претензию и в случае отрицательного ответа( всмысле не выявят если снова дефект?), в этом случае подавать в суд?
Ирина

Попробуйте еще раз подать претензию. Если откажут, можете попробовать провести независимую экспертизу.

Я полагаю, какой бы ни был дефект диагностика должна показать, хотя он и носит не постоянный характер. Проблема ведь в самом устройстве.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2017