Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если дилер автосалона при неоднократных поломках автомобиля предлагает только ремонт?
Добрый день!Подскажите,в августе 2016 приобрели новый а/м газель.За 5,5 месяцев обращались 9раз!!!!! с одной неисправностью течь масла.Диллер только предлагает ремонт.какие у нас права?а/м стоит 1 140 000,из них 900 000 в кредите.Заранее спасибо!
Алена, добрый день.
В вашем случае а/м относиться к технически сложному товару. (ст.18 ЗоПП)
Неоднократное возникновения недостатка товара, после его устранения и препятствующего его эксплуатации может быть признано существенным недостатком
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки» (Преамбула ЗоПП)
«невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст. 18 ЗоПП)
Если авто находится в ремонте в совокупности более 30 дней либо недостаток проявляется вновь и вновь, заявляйте претензию о расторжении договора либо замене товара на надлежащий. При отсутствии согласия подавайте в суд.