8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте! Купил навигатор в сети MTC новый на гарантии,через 4 дня обнаружен дефект программы,но мне отказали в выдаче денег и замене на другой. А ведь 15 суток не прошло,они сказали что нужна экспертиза и другой навигатор мне на это время не дали.Ещё через 5 дней я у них взял письменный отказ о замене товара.Правы ли они,и что делать дальше? Спасибо.

, сергей, г. Магнитогорск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! товар технически сложный, и да действительно нужна экспертиза для его замены - но они должны были принять его у вас, провести эту экспертизу и дальше чинить его, заменить его. или по вашему требованию вернуть деньги. поэтому стоит попробовать ещё раз обратиться в магазин для того чтоб у вас забрали товар на экспертизу

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Теперь ВЫ можете предъявить иск в суд. Продавец не прав. Он должен был принять товар и провести проверку, а при необходимости экспертизу и по их результатам принимать решение об удовлетворении Ваших требований. Другой навигатор они правомерно не дали, поскольку ремонт не проводился. Шансы у Вас неплохие. Вам нужно просто грамотно составить иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2012